Была онлайн: 16 апреля 15:06

Турист александр плакхин (albor)
Январь 2019 (несколько семей с детьми, 6 человек)

Более 30 лет работаю в школе учителем истории. Честно скажу, за эти годы, и сам и с группами школьников, прослушал и просмотрел несколько сотен различных экскурсий в Санкт-Петербурге, России и мире. Наверное, поэтому, всегда очень требовательно, иногда придирчиво оцениваю работу экскурсовода. Пожалуй, экскурсия по Орвието, которую провела для нас Катерина, одна из немногих в моей практике, к которой вообще нет никаких претензий. Поразили, как глубокое знание исторических деталей и подробностей, так и блестящий искусствоведческий анализ жемчужины Орвието — Кафедрального собора. При этом, большой интересный материал, излагался настолько живым языком, что 4-х часовая экскурсия пролетела, как один миг. В нашей группе, кроме взрослых, была двенадцатилетняя девочка, которая не потеряла интерес до самого конца. С моей точки зрения, как педагога, это говорит о многом. Взрослые могут изображать внимание из вежливости, дети — никогда. Огромное спасибо, Катерине. Очень надеюсь, что это была не последняя наша встреча, и не последняя экскурсия по замечательным итальянским городам. Grazie, signora Катерина.