Была онлайн: 16 апреля 15:06

Турист Natalia Guskova (NATGUS)
Январь 2020 (семейная пара, 2 человека)

В Орвието мы с мужем хотели попасть давно — очень хотелось увидеть фрески Луки Синьорелли. Катерину нам посоветовала наш уже постоянный гид по Риму — Елена.

Наше знакомство с этим удивительным городом с первых шагов (посещение уникального колодца) превратилось в эмоциональное и интеллектуальное удовольствие благодаря Катерине. Образована, прекрасная речь (что сейчас редко встречается даже у неплохих гидов), интеллигентна, чувствуется, что любит и много, глубоко знает свой город, увлеченно рассказывает — с Катериной комфортно и приятно. Какое редкое наслаждение было сидеть на площади за чашечкой кофе, любоваться потрясающей красоты фасадом Кафедрального собора и слушать подробный рассказ Катерины. Мы хотим вернуться в Орвието, остановиться там на два дня, встретиться с Катериной, побродить по его улочкам, снова посидеть за кофе — полюбоваться фасадом собора, может, сходить в театр (мне удалось на минутку заглянуть внутрь). Удивительно, что в таком маленьком городе (всего 5 тысяч жителей) есть свой театр, проходят джазовые фестивали, приезжают известные артисты — культурная жизнь разнообразна. Мы, в силу своих скромных физических возможностей, смогли посмотреть только самое основное, но получили опять же благодаря Катерине (она готова показать и рассказать о том, что вас больше интересует — это важно для нас) то, что хотели и даже больше. Спасибо Катерине и удивительному городу Орвието!

Наталья и Григорий, г. Москва

Экскурсия состоялась 29 января 2020 г.